Продажа квартиры. Как избежать неприятных моментов?

prodasha

А, собственно, о каких неприятностях идет речь? Начнем с первой - рекламы.

Продавец, ободренный своими знакомыми, уверенный в уникальности своей квартиры (поверьте, без преувеличения могу сказать, что практически каждый продавец убежден, что его квартира самая-самая), примерно прикинув, сколько он хочет получить за свои метры, бодро отстукивает рекламу в интернет порталы недвижимости, не подозревая, что это последние минуты его спокойной жизни. И, после триумфального нажатия клавиши «энтер», начинаются звонки. Но радость быстро проходит, т.к. звонят в основном посредники (брокеры, риелторы). На третий, а при более крепкой психике, на пятый день продавец начинает звереть и люто ненавидеть всех риелторов. И пишет новое объявление, где большими буквами светит: «БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!» Звонков становится меньше, особо упорные, конечно, позванивают, но уже без прежнего энтузиазма. Учитывая то, что без оплаты и регулярных обновлений реклама на второй день оказывается на "надцатой" странице сайта (в зависимости от популярности портала), наш продавец остается в недоумении, почему же не выстраивается очередь посмотреть его квартиру.

Следующий шаг хозяин квартиры делает вроде бы правильный. Очередной позвонивший риелтор получает согласие владельца на помощь в продаже квартиры. Почему вроде бы? Поставьте себя на место риелтора. Ему поручили продать квартиру. Первое, нужно определить продажную стоимость жилья и второе, дать качественную, полноценную рекламу, не забывая ежедневно ее обновлять, и отслеживать ситуацию о количестве и качестве продающихся в данном микрорайоне объектов. А сейчас внимание! Вопрос! Возьмется ли профессионал, имеющий работу и ценящий свое время продавать объект без договора (который гарантирует оплату результата), без предоплаты на рекламу (деловой человек не будет рисковать своими деньгами), по цене продавца (которая по любому завышена). Ответ очевиден. А кто возьмется? Голодный посредник, хватающийся за любую возможность. Почему голодный? Нет продаж. Почему нет продаж? Нет либо опыта, либо желания, либо возможности качественно сделать свою работу.

Вот так люди создают себе проблемы, а затем с воодушевлением их решают. И, что обидно, с восторгом рассказывают, какие эти риелторы (брокеры, посредники) негодяи. Не работают, а деньги загребают бешеные. Господа, подумайте сами. Можно ли загрести на шару бешеные деньги, ведь 90-е давно ушли в небытие.

Так за что клиент платит нашей компании при продаже квартиры? Приходите к нам, мы расскажем и покажем.

Автор - Ирина Чернышова